Разное

Автор блога: Админ
Все рубрики (185)
()
Чего больше всего боялись в детстве и почему?
0
Пишем детские страхи из детства в 90-х и истории связанные с ними
Правила
0
1 Администрация всегда права.
2. Мат и оскорбления - Бан. Вежливость приветствуется.
3. Разборки на расовой, национальной, религиозной и политической почве.
4. Реклама и ссылки запрещены - бан. Если хотите поделиться информацией, для этого существуют ЛС.
5. Продажа вещей осуществляется в соответствующих разделах, сообщения о продаже в теле поста удаляются.
6. Песни про "борцовъ с кговавой системой" запрещены.
7. Угрозы в адрес администрации караются.
8. Демократия она есть, но очень маленькая.
9. См. 1
Добавь свой спорт!
0
Ждем описания вашего вида спорта)
Рекламные ролики 90-х: с ними мы учились....
0
Те, кому посчастливилось вырасти в 90-х, несомненно, согласятся, что реклама была тогда одним из источников познания. Причём в самых разных сферах жизни: познания в области человеческой физиологии, психологии, истории, английском языке и так далее. Во времена, когда Интернет ещё был диковинкой, реклама действительно играла информационную роль в большей мере, чем сейчас.
Прокладки «allways» «o.b.» «tampax»: критические дни не страшны!
От рекламы этого типа, пожалуй, неловко становилось всем, кто уже понимал, о чём речь – и мужчинам, и женщинам. От меня лично тема «критических дней» тогда была как-то очень далека. Помню, как старший брат мне объяснял, что тампоны «тампакс» вкладываются вовсе не в руку, как это было показано в ролике (фраза «в середине вашего тела» несколько вводила в заблуждение некоторых школьников). Таким вот необычным образом многие школьники – не из Интернета и даже не из уроков по биологии - узнали некоторые важные физиологические особенности женщин.
Тогда «тампакс» был одним из первых и одним из самых популярных «брендов» известной направленности. У бедных телезрителей была возможность лицезреть также и рекламу «олвэйз», которые были даже с крылышками – только кто и куда на них летел, я не помню. Запомнился также слоган «o.k. – o.b.». В целом же, производители столь интимного продукта, как гигиенические прокладки, созданные для борьбы с критическими днями», старались убедить в нужности и незаменимости этого блага цивилизации, а также – выделиться перед конкурентами. Сколько влаги они могут впитать, насколько удобно они располагаются, насколько удобно закрепляются – всё это обычно упоминалось со смаком, не без подробностей. А порой в ролики включались и «прикольные» по тем временам мелодии с простенькими зарифмованными рекламными текстами. Конечно, сегодня они воспринимаются весьма наивно. =)
А вы тоже в детстве завидовали домашним животным, что им не надо идти в школу?
0
может быть, не знаю.
теперь я так не делаю
Что бы вы взяли в 90-е из сегодняшней жизни?
0
Материальное.

1. Чем удивить друзей 90-х?
2. Как построили бы свой бизнес в 90-х, обладая чем-либо из сегодняшнего дня?
Самые нереальные детские заблуждения!!!
0
В детстве я думал(а), что...

Я, например, думал, что игрушки ночью оживают, что если съесть много сгущенки, то попа слипнется) продолжаем...
Помогите вспомнить название фильма!
0
Суть фильма такова, игротека виртуальной реальности, в которой проводится конкурс, победитель которого заберет реального робота из игры, выигрывает молодой парень, приносит робота домой. Тот сперва самый безобидный и стреляет пластмассовыми шариками, но с повышением его уровня, начинает стрелять металлическими шариками а потом и кухонными ножами. Фильм этот смотрел в 90-х будучи еще ребенком, и вот уже на протяжении нескольких лет ищу его, но не помню как называется, может кто нибудь поможет найти его по такому описанию, буду ОООчень благодарен!
«Великолепная Пятёрка» NIVEA MEN
0
Друзья, если у вас есть вопросы по акции «Великолепная Пятёрка», задавайте их здесь!
Существует ли человек, ПОЛНОСТЬЮ прошедший SUPER MARIO????))))
0
ищем народных героев...
Яндекс.Метрика